Москва, ул. Коломенская д.21 корп.3с 10-00 до 20-00, доставка по всей России
8 (916) 442-15-52

Гарантия

1. Срок гарантии изделия - 36 месяцев со дня покупки, а гарантия на каркас не ограничена + постгарантийное обслуживание.

2. Срок службы изделия – не менее 10 лет.

3. В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

4. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.

5. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

6. Устранение дефектов производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока

- невыполнения условий эксплуатации

- наличия на изделии механических повреждений

- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации нанесения ущерба изделию или его утери, вследствие обстоятельств неодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)

- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя

- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.

- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой

- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию

- использования изделия в производственных целях

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:

-  незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;

- незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;

- мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;

- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

- претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются. Естественных запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия.

Порядок предъявления претензий

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 20 дней с момента подачи письменного заявления покупателем.

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.